• Режим работы: с 08 00-17 00 часов, с пн.-пт.
г.Екатеринбург, ул. Генеральская 3, оф. 225
+7 (343) 375-82-33 (34,35)
    Главная » Статьи » Особенности однобалочных подвесных мостовых кранов

Особенности однобалочных подвесных мостовых кранов

Подвесные однобалочные мостовые краны с ручным управлением предназначены для перемещения грузов с небольшим весом при неинтенсивном графике работы, и применяются в следующих сферах:

  • при выполнении строительных и ремонтных подрядных работ;
  • на производстве, где нет необходимости использовать тяжелые краны;
  • в ремонтных или механических мастерских;
  • на складах с готовой продукцией или товаром, имеющим небольшой вес и габариты.

Конструкция мостового однобалочного крана состоит из поперечных балок, которые устанавливаются на подвесной рельс и передвигаются по нему. К поперечным балкам крепится двутавр, а на него – грузоподъемный механизм с ручным приводом. Механизмом подъема зачастую выступают цепные тали, которые просты в эксплуатации и позволяют безопасно перемещать грузы с небольшим весом. Если сравнивать однобалочный ручной кранс электрической кран-балкой, то первый механизм имеет больше преимуществ при работе с легкими грузами. Это отсутствие необходимости в подводе электроэнергии и существенная экономия на энергозатратах, низкая стоимость ручного однобалочного крана за счет упрощенной конструкции и его малого веса, а также простота в монтаже и обслуживании механизмов. Если в процессе работы не планируется перемещение крупногабаритных и тяжелых грузов, а темпы рабочего процесса имеют среднюю интенсивность, то однобалочный ручной кран является наиболее оптимальным решением. При этом основными габаритами, которые следует учитывать при выборе однобалочного крана с цепной талью, являются его длина и грузоподъемность.